Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Рубрики

Рабочие программы по группам

Аннотация к рабочей программе воспитателя для 2 младшей  группы

   Рабочие программы воспитателей разрабатываются воспитателями для каждой возрастной группы. Содержание Рабочих программ обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного  процесса дошкольников с учётом имеющихся условий в групповых помещениях.

   Рабочие образовательные программы разработаны на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Омский» и Программы «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой)   в соответствии с Федеральными Государственными требованиями к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования и соответствует нормативным и законодательным актам:

  • ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);
  •  Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011 г. №2562 , (вступил в силу на основании Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 300);
  • «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», Инструктивно-методическое письмо от 14.03.2000 г. № 65/23-16;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»(вместе с «СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…»);
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
  • Методическими рекомендациями по составлению образовательной программы ДОУ  N 655 от 23 ноября 2009 г.
  • Уставом МБДОУ «Детский сад «Омский» и нормативными документами МБДОУ «Детский сад «Омский»
  • Основной образовательной программой «Детского сада «Омский»

   Рабочие программы  учитывают возрастные особенности  и потребности детей — дошкольников по возрастным периодам, а так же ориентированы на выполнение социального заказа родителей. 

  Каждая Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой  даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей в соответствии с возрастной группой и программно – методическое обеспечение образовательного процесса в данной возрастной группе.

  В разделе «Организационные условия жизнедеятельности детей»  изложены рекомендации по организации жизнедеятельности детей, режим дня  данной возрастной группы, описано проектирование воспитательно-образовательного процесса и совместной образовательной деятельности детей и взрослых.

  В разделе «Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей» размещаются задачи образовательной деятельности в   данной возрастной группе  и перспективные планы проведения непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми по направлениям и образовательным областям:

1.  Образовательная область «Физическое развитие»: «Физическая культура»,«Здоровье».

 2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: «Социализация», «Безопасность», «Труд».

 3. Образовательная область «Познавательное развитие»: «Познание»(ознакомление с окружающим миром, экологическое развитие, конструирование, формирование элементарных математических представлений).

 4. Образовательная область:  «Речевое развитие»: «Развитие речи», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

 5. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: «Музыка», «Художественное творчество» (лепка, аппликация, ручной труд).

   В Рабочей программе  так же имеются разделы «Педагогический мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения  интегративных качеств  детьми», «Содержание просветительской работы и  взаимодействия с родителями на учебный год» и список используемой литературы.

  Рабочие программы разработаны в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными Государственными Образовательными Стандартами дошкольного образования, Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

– обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

– основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

– предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

– предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;

– строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

     Структура и содержание Рабочей программы определена сроком на 1 год и корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, дополняется  календарным планированием работы и комплексно-тематическим планом.

Рабочая программа для 2й младшей группы

 

Аннотация к рабочей программе воспитателя для средней группы

   Рабочие программы воспитателей разрабатываются воспитателями для каждой возрастной группы. Содержание Рабочих программ обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного  процесса дошкольников с учётом имеющихся условий в групповых помещениях.

   Рабочие образовательные программы разработаны на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Омский» и Программы «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой)   в соответствии с Федеральными Государственными требованиями к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования и соответствует нормативным и законодательным актам:

  • ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);
  •  Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011 г. №2562 , (вступил в силу на основании Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 300);
  • «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», Инструктивно-методическое письмо от 14.03.2000 г. № 65/23-16;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»(вместе с «СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…»);
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
  • Методическими рекомендациями по составлению образовательной программы ДОУ  N 655 от 23 ноября 2009 г.
  • Уставом МБДОУ «Детский сад «Омский» и нормативными документами МБДОУ «Детский сад «Омский»
  • Основной образовательной программой «Детского сада «Омский»

   Рабочие программы  учитывают возрастные особенности  и потребности детей — дошкольников по возрастным периодам, а так же ориентированы на выполнение социального заказа родителей. 

  Каждая Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой  даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей в соответствии с возрастной группой и программно – методическое обеспечение образовательного процесса в данной возрастной группе.

  В разделе «Организационные условия жизнедеятельности детей»  изложены рекомендации по организации жизнедеятельности детей, режим дня  данной возрастной группы, описано проектирование воспитательно-образовательного процесса и совместной образовательной деятельности детей и взрослых.

  В разделе «Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей» размещаются задачи образовательной деятельности в   данной возрастной группе  и перспективные планы проведения непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми по направлениям и образовательным областям:

1.  Образовательная область «Физическое развитие»: «Физическая культура»,«Здоровье».

 2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: «Социализация», «Безопасность», «Труд».

 3. Образовательная область «Познавательное развитие»: «Познание»(ознакомление с окружающим миром, экологическое развитие, конструирование, формирование элементарных математических представлений).

 4. Образовательная область:  «Речевое развитие»: «Развитие речи», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

 5. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: «Музыка», «Художественное творчество» (лепка, аппликация, ручной труд).

   В Рабочей программе  так же имеются разделы «Педагогический мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения  интегративных качеств  детьми», «Содержание просветительской работы и  взаимодействия с родителями на учебный год» и список используемой литературы.

  Рабочие программы разработаны в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными Государственными Образовательными Стандартами дошкольного образования, Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

– обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

– основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

– предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

– предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;

– строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

     Структура и содержание Рабочей программы определена сроком на 1 год и корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, дополняется  календарным планированием работы и комплексно-тематическим планом.

Рабочая программа для средней группы

 

Аннотация к рабочей программе воспитателя для старшей группы

   Рабочие программы воспитателей разрабатываются воспитателями для каждой возрастной группы. Содержание Рабочих программ обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного  процесса дошкольников с учётом имеющихся условий в групповых помещениях.

   Рабочие образовательные программы разработаны на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Омский» и Программы «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой)   в соответствии с Федеральными Государственными требованиями к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования и соответствует нормативным и законодательным актам:

  • ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);
  •  Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011 г. №2562 , (вступил в силу на основании Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 300);
  • «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», Инструктивно-методическое письмо от 14.03.2000 г. № 65/23-16;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»(вместе с «СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…»);
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
  • Методическими рекомендациями по составлению образовательной программы ДОУ  N 655 от 23 ноября 2009 г.
  • Уставом МБДОУ «Детский сад «Омский» и нормативными документами МБДОУ «Детский сад «Омский»
  • Основной образовательной программой «Детского сада «Омский»

   Рабочие программы  учитывают возрастные особенности  и потребности детей — дошкольников по возрастным периодам, а так же ориентированы на выполнение социального заказа родителей. 

  Каждая Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой  даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей в соответствии с возрастной группой и программно – методическое обеспечение образовательного процесса в данной возрастной группе.

  В разделе «Организационные условия жизнедеятельности детей»  изложены рекомендации по организации жизнедеятельности детей, режим дня  данной возрастной группы, описано проектирование воспитательно-образовательного процесса и совместной образовательной деятельности детей и взрослых.

  В разделе «Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей» размещаются задачи образовательной деятельности в   данной возрастной группе  и перспективные планы проведения непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми по направлениям и образовательным областям:

1.  Образовательная область «Физическое развитие»: «Физическая культура»,«Здоровье».

 2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: «Социализация», «Безопасность», «Труд».

 3. Образовательная область «Познавательное развитие»: «Познание»(ознакомление с окружающим миром, экологическое развитие, конструирование, формирование элементарных математических представлений).

 4. Образовательная область:  «Речевое развитие»: «Развитие речи», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

 5. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: «Музыка», «Художественное творчество» (лепка, аппликация, ручной труд).

   В Рабочей программе  так же имеются разделы «Педагогический мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения  интегративных качеств  детьми», «Содержание просветительской работы и  взаимодействия с родителями на учебный год» и список используемой литературы.

  Рабочие программы разработаны в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными Государственными Образовательными Стандартами дошкольного образования, Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

– обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

– основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

– предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

– предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;

– строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

     Структура и содержание Рабочей программы определена сроком на 1 год и корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, дополняется  календарным планированием работы и комплексно-тематическим планом.

Рабочая программа для старшей группы

 

Аннотация к рабочей программе воспитателя для подготовительной группы

   Рабочие программы воспитателей разрабатываются воспитателями для каждой возрастной группы. Содержание Рабочих программ обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного  процесса дошкольников с учётом имеющихся условий в групповых помещениях.

   Рабочие образовательные программы разработаны на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Омский» и Программы «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой)   в соответствии с Федеральными Государственными требованиями к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования и соответствует нормативным и законодательным актам:

  • ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);
  •  Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011 г. №2562 , (вступил в силу на основании Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 300);
  • «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», Инструктивно-методическое письмо от 14.03.2000 г. № 65/23-16;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»(вместе с «СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…»);
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
  • Методическими рекомендациями по составлению образовательной программы ДОУ  N 655 от 23 ноября 2009 г.
  • Уставом МБДОУ «Детский сад «Омский» и нормативными документами МБДОУ «Детский сад «Омский»
  • Основной образовательной программой «Детского сада «Омский»

   Рабочие программы  учитывают возрастные особенности  и потребности детей — дошкольников по возрастным периодам, а так же ориентированы на выполнение социального заказа родителей. 

  Каждая Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой  даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей в соответствии с возрастной группой и программно – методическое обеспечение образовательного процесса в данной возрастной группе.

  В разделе «Организационные условия жизнедеятельности детей»  изложены рекомендации по организации жизнедеятельности детей, режим дня  данной возрастной группы, описано проектирование воспитательно-образовательного процесса и совместной образовательной деятельности детей и взрослых.

  В разделе «Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей» размещаются задачи образовательной деятельности в   данной возрастной группе  и перспективные планы проведения непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми по направлениям и образовательным областям:

1.  Образовательная область «Физическое развитие»: «Физическая культура»,«Здоровье».

 2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: «Социализация», «Безопасность», «Труд».

 3. Образовательная область «Познавательное развитие»: «Познание»(ознакомление с окружающим миром, экологическое развитие, конструирование, формирование элементарных математических представлений).

 4. Образовательная область:  «Речевое развитие»: «Развитие речи», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

 5. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: «Музыка», «Художественное творчество» (лепка, аппликация, ручной труд).

   В Рабочей программе  так же имеются разделы «Педагогический мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения  интегративных качеств  детьми», «Содержание просветительской работы и  взаимодействия с родителями на учебный год» и список используемой литературы.

  Рабочие программы разработаны в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными Государственными Образовательными Стандартами дошкольного образования, Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

– обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

– основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

– предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

– предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;

– строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

     Структура и содержание Рабочей программы определена сроком на 1 год и корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, дополняется  календарным планированием работы и комплексно-тематическим планом.

Рабочая программа для подготовительной группы

Так резвимся летом!!!

oie_png (3) персональный данные дети

banner_irooo_skoaomr banner_aomr banner_ro_skoaomr

banner_monrf_skoaomr_