Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Рубрики

Образование

Уровень образования

Дошкольное

Форма обучения

Очная

Язык, на котором осуществляется образование

Русский

Нормативные сроки обучения

4 — 5 лет

Срок действия аккредитации

В соответствии с п.1 ст.92 гл.12 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, государственная аккредитация образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.

Наполняемость дошкольного учреждения

110  детей (информация актуальна на 01.09.2017г.)

 Информация о численности обучающихся

  • по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Возрастная группа Количество детей Реализуемая программа
Группа младшего дошкольного возраста (вторая младшая) 22

 

 Образовательная программа дошкольного образования 
Группа среднего дошкольного возраста 27 Образовательная программа дошкольного образования 
Группа старшего дошкольного возраста 5-6 лет (старшая  группа) 30  Образовательная программа дошкольного образования 

 

Подготовительная к школе группа 31 Образовательная программа дошкольного образования 
ВСЕГО  110  

Режим  работы  образовательной организации:                                                                                  

  Пятидневная  рабочая  неделя;  длительность  работы МБДОУ «Детский сад «Омский» — 10,5: ежедневно, кроме  праздничных и выходных  —  субботы,  воскресенья.

В дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Омский» функционирует 4 группы:

2 младшая  с 8.00 до 17.00

средняя        с 7.30 до 18.00

старшая        с 7.30 до 18.00

подготовительная к школе     с 7.30 до 18.00

Право на зачисление детей в ДОУ предоставляется категориям граждан, за которыми данное право закреплено действующим законодательством. ДОУ в первую очередь принимаются:

  • дети родителей — инвалидов, дети – инвалиды;
  • дети из многодетных семей;
  • дети, находящиеся под опекой;
  • лица, дети сотрудников полиции, прокуроров и следователей;
  • судьи, мировые судьи;
  • дети военнослужащих сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы;
  • сотрудники органов по контролю за оборотом наркотических веществ и психотропных веществ;
  • сотрудники и военнослужащие специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп;
  • дети граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы;
  • дети военнослужащих и погибших (пропавших без вести) военнослужащих;
  • семьи, имеющие детей и находящиеся в социально опасном положении.

Основной структурной единицей ДОУ является группа детей дошкольного возраста. 

В   группах   общеразвивающей   направленности   предельная   наполняемость устанавливается  в зависимости от возраста детей.
Группы комплектуются с учетом возраста детей:

от 3 до 4лет — вторая младшая общеразвивающей направленности;

от 4 до 5 лет– средняя группа общеразвивающей направленности;
от 5 до 6 лет  – старшая группа  бщеразвивающей направленности;

от 6 до 7 лет – подготовительная   группа   общеразвивающей направленности.

В   группах   общеразвивающей   направленности    осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой ДОУ, разрабатываемой     самостоятельно    на    основе примерной    основной    общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных стандартов    к  структуре основной    образовательной   программ дошкольного  образования   и условиям ее реализации.

Наша образовательная организация работает по Основной образовательной программе МБДОУ «Детский сад «ОМский», основывающейся на Программе «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Вид образовательной программы: основная.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны¬ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Дошкольное воспитание на современном этапе является первой ступенькой общего образования.

Ведущий вид деятельности дошкольников – ИГРА. В соответствие с требованиями ФГОС ДО воспитательно — образовательный процесс в детском саду построен на основе игры  охватывает 5 образовательных областей:

Социально — коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно — эстетическое развитие

Физическое развитие

Перспективное планирование образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения

Расписание НОД (непосредственной образовательной деятельности)

Так резвимся летом!!!

oie_png (3) персональный данные дети

banner_irooo_skoaomr banner_aomr banner_ro_skoaomr

banner_monrf_skoaomr_